Emporio Armani мужские    часы

Фотокамеры Nikon

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Расчет переходного процесса в цепи RL Моделирование электрических цепей Моделирование цепей переменного тока Резонансные цепи Моделирование переходных процессов Моделирование схем с электрическими машинами


Сложение погрешностей. В теории вероятностей показывается, что в тех случаях, когда погрешности вызываются несколькими независимыми друг от друга случайными причинами, то складываются не сами погрешно- сти, а их квадраты.

Исследование схем с электрическими машинами при изучении курса электротехники производится обычно на физических макетах в лаборатории. Необходимость таких практических работ неоспорима. Однако реальные установки имеют ряд ограничений. Прежде всего, они недостаточно универсальны, работа на них небезопасна. Поскольку работа производится, как правило, бригадой из нескольких человек, то невозможно дать индивидуальное задание студенту. При дистанционной форме обучения учащийся вообще не имеет возможности работать в лаборатории. Поэтому моделирование работы электрических машин и установок оказывается весьма полезно.

В качестве примера рассмотрим модель двигателя постоянного тока с пусковым трехступенчатым реостатом. Исследуем переходный процесс в системе при пуске в функции времени.

Моделью будет служить блок DC_Motor из библиотеки Machines, рисунок 4.21, а. В файле help программы MATLAB его описание отсутствует. Рассмотрим блок подробнее. Он выполнен в виде субмодели, схема, которой приведена в правой части рисунка 4.21, в.

Блок имеет пять входов (F+, F-, A+, A-, TL) и один шинный выход (m). Входы A+ и A- - являются концами обмотки якоря (плюсовым и минусовым соответственно). Входы F+ и F - концы обмотки возбуждения. Вход TL, является входом, к которому приложена величина нагрузочного момента. Нагрузочный момент, то есть момент сил сопротивления вращению вала двигателя, определяется, как функция частоты вращения вала и должен быть вычислен в модели.

На выходе m модели формируется четырехэлементный вектор, состоящий из: w - угловой частоты вращения вала двигателя; Ia - тока якоря; If - тока обмотки возбуждения; Te - электромагнитного момента на валу.

Для более ясного представления о блоке, обозначения выводов модели были нами заменены русскоязычными, рисунок 4.21 б.

Лабораторная работа Исследование характеристик линейных четырехполюсников

Примечание

Введение обозначений блоков, сигналов и примечаний на русском языке полезно для ясного понимания протекающих процессов в модели и позволяет более наглядно пояснять заложенную в нее идею. Но иногда переименование блоков ведет к неработоспособности модели. Так, например, в данной схеме название блока DC_Motor, оставлено в английском варианте. Блок сам является субмоделью. Переименование его приводит к потере пути к библиотеке, где блок записан.

Рисунок 4.21 - Блок DC_Motor и его внутренняя схема

Если сведений о допустимой приборной погрешности не имеется, то в качестве нее можно принять половину наименьшего деления шкалы прибо- ра или половину наименьшего значения измеряемой величины, которое еще можно найти при помощи этого прибора.
Трехфазная цепь Расчет электрических цепей преобразования Фурье